В поисках вдохновения

Наверняка, читая интервью с различными творческими людьми, многие встречали вопрос, мол, откуда вы черпаете вдохновение?
И в самом деле, откуда? Что такое может произойти, чтобы, как говорится, "осенило"?

Я часто задаю себе подобные вопросы. Очень знакомое чувство, когда в мыслях ступор и ощущение стены, которая совершенно глухая и непробиваемая. И кажется, что всё уже давным-давно создано, придумано и мир удивить нечем. Но, отпустив ситуацию, вдруг неожиданно происходит какой-то щелчок, и открывается небесный портал, и новые образы и идеи чётко возникают перед глазами.


Кто-то говорит, что муза посещает его в путешествиях, кто-то вдохновляется литературой и кино. Кто-то вообще не интересуется происходящим вокруг, а черпает идеи из тёмных глубин своего воображения.


Я не могу отнести себя ни к одной из этих категорий. Мои идеи рождаются настолько спонтанно, что я не вижу никакой системы. Люблю наблюдать за людьми. И иногда вижу человека не того, который передо мной, а его новый образ, каким я бы хотела увидеть его.
Бывает, хаотично лежащий на столе кусок ткани вдруг подсказывает оригинальную идею, Часто новое рождается вслед за чьей-то мыслью как её продолжение.

Одно знаю точно, я люблю такое состояние, когда мысль ясна, глаза горят и руки чешутся работать и воплощать. Главное, чтобы испытывать его как можно чаще!


6 комментариев:

  1. Фото красивые:) Сплошное вдохновение, спасибо)
    Кстати, я вот как раз отношусь к описанным вами людям, когда недостаток творческой энергии восполняю из внешних источников, чаще всего тех, что дарят визуальное наслаждение - очень люблю рассматривать фотосессии модных домов, сборники репродукций любимых живописцев, кино какое-нибудь красивое...
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вот сегодня, например, вдохновилась Вашей подборкой фильмов о великих мира моды. Пойду синтезировать в новые идеи))))

      Удалить
  2. Неплохо! С радостью подписалась на ваш блог! Он чудесный! Надеюсь на взаимность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! С удовольствием ответила взаимностью)

      Удалить
  3. ох..вдохновение такое дело, хотелось бы, чтобы оно было вечным спутником, подписалась на вас))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Пост вдохновляет, спасибо Вам!;)
    http://shkvo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.