Лучше поздно, чем никогда.

Вот зацепило вчера...
Рассчитываюсь на кассе в продуктовом магазинчике. Я, такая навьюченная продуктами, с озабоченным взглядом, и усталая женщина-кассир. Даёт мне вместе с монетками сдачи отрывные талончики на очередную рекламную акцию. Я отказываюсь, говорю, может, кому другому они пригодятся.
В ответ удивлённый вопрос:
- Вы что, сковородку не хотите????
Я, не долго думая, в ответ:
- Нет, я духи хочу!!!
Немая сцена, занавес...

Конечно, мы пошутили потом с усталой кассиршей, улыбнулись друг другу на прощание. А я почувствовала сначала какой-то смутный страх, что такая вот хреновая хозяйка, что сковородка мне не нужна. Потом пришла злость, почему это я должна хотеть сковородки, утюги и иже с ними? Я. Женщина! Когда, в какой момент жизни, бытовые вопросы семьи становятся личными желаниями?

А сегодня в душе моей радость и гордость, Ура, я выздоравливаю!!!! Наконец я начинаю понимать, что для меня как женщины очень важны вот такие милые и бесполезные для окружающих хотелки. Что они не дают мне утонуть в рутине и потерять своё ощущение женственности.

Жаль, что раньше я этого не понимала. И столько времени упустила. Я вот задумалась, ведь за последние годы у меня нет ни одной фотографии, где я просто мечтаю, гуляю, одна, сама... Но! Ведь пришло же! Одним словом, уж лучше поздно, чем никогда...


6 комментариев:

  1. Правда-правда. Я девочка, я хочу платье. (с)

    ОтветитьУдалить
  2. А я сумку хочу!)))
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Как в анекдоте!
    да, лучше поздно, чем никогда. Потом зимними уютными вечерами можно читать дневник (блог) и погружаться в воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот точно, читать, погружаться, а не греметь сковородками)

      Удалить

Технологии Blogger.