Шляпки: стильно, смело, изысканно,...

Многие слышали знаменитую фразу: настоящая женщина может сделать из ничего салат, скандал и шляпку. Если с первым я худо-бедно справляюсь, со вторым  - без проблем, то со шляпкой пока загвоздка.

Как люблю я рассматривать фото с различных светских мероприятий, на которых дамы "меряются" изысками головного убора! Как часто восхищаюсь тем, насколько шляпка задаёт тон и стиль всему образу!

Конечно, с моими комплексами я не вышла бы в свет в необычном сооружении на голове, но вот как художнику создать красоту для той, что гордо подняв голову, понесёт её в массы, хотелось бы.

Случайно в ленте фейсбука я наткнулась на интервью с интересной девушкой, тоже минчанкой, которая, окончив лингвистический университет, стала известной модисткой или, точнее сказать, дизайнером головных уборов, чьи работы известны и носятся в Европе, Австралии, Америке. Ива Ксеневич вдохновила меня своим примером, покорила своими работами, стиль которых мне очень близок.

И как тут не сказать про правильный посыл во вселенную? Да, я очень захотела с ней познакомиться. Мой запрос был услышан! Все обстоятельства сложились так, что спустя короткое время на выставке "Шляпный вернисаж" в Минске я смогла познакомиться, пообщаться и попроситься на мастер-класс к Иве. Она очень открытый человек и обаятельная девушка!

Хочу поблагодарить куратора выставки Марину Духан, её стараниями всё больше девушек может почувствовать себя настоящей леди.
Огромное спасибо фотографу Марине Слизевич за предоставленные фотографии.








6 комментариев:

  1. Нужно конечно иметь смелость, чтобы носить такие экстравагантные шляпки)) Многие и обычные шляпы без всяких украшений стесняются носить, потому что они слишком привлекают внимание и требуют определенного поведения.
    Буду рада дружбе блогами и взаимной подписке
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, шляпки не просто нужно уметь носить, в них нужно нести себя) Чувствовать себя королевой.
      У Вас интересный блог! С удовольствием подпишусь)

      Удалить
  2. ничего себе какие головные уборы!
    а вообще да, нужно много смелости, чтобы так ходить, и еще больше уверенности в себе и своем стиле))Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужно быть уверенной в себе, иначе тяжело выдержать гарантированное повышенное внимание и интерес к своей персоне в шляпке)

      Удалить
  3. Какие очаровательные шляпки, не на каждый день, но для особых повод я бы надела, Супер!!!
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Ивы Ксеневич свой особый стиль. Шляпки выглядят лёгкими и изящными. Жаль, что в нашей жизни мало поводов выгуливать такую красоту!

      Удалить

Технологии Blogger.