Письмо Деду Морозу




В преддверии новогодних праздников многие дети с мамами и папами садятся писать письма Деду Морозу. Увлекательное занятие, особенно когда малыш начинает озвучивать список своих самых-самых желаний!
И вот письмо написано, картинка нарисована, конверт заклеен. Малыш в ожидании грядущих подарков укладывается спать.
А уставшая мама, улучив момент посидеть за компьютером, задумывается. А какое письмо Деду Морозу написала бы она?..

Здравствуй, дорогой Дедушка! Я уже большая девочка и знаю, что тебя нет. Но так хочется немного чуда!
В этом году я не очень хорошо себя вела. Я много сердилась и нервничала, поэтому портила настроение своим самым близким. Ну а на ком срываться, чёрт побери?! Конечно, на тех, кто рядом! Так... Я пищу неправильное письмо... Нужно о хорошем...
Итак, Дедушка Мороз, я старалась, очень старалась успеть всё и быть хорошей, чуть не написала, девочкой... Нет, хорошей женой, матерью. Так мои старания,заканчивались тем, что я не находила сил просто пообщаться и погулять с детьми.
Дедушка, я не буду просить у тебя много подарков! Помоги мне в новом году научиться здоровому пофигизму! Помоги перебороть этот перфекционизм, который здорово мешает жить и быть счастливой здесь и сейчас! Научи меня доверять близким часть моей работы и не думать, что лучше меня её никто не выполнит! Дедушка! Я хочу снова почувствовать себя ребёнком, беззаботным и открытым...
Или лучше сразу пристрели меня...

Села я и перечитывваю своё письмо. А ведь не всё так плохо! У меня чудесные дети и любимый муж. Все самые близкие здоровы, ттт... У меня есть любимая работа, которая приносит столько удовлетворения и дарит возможность узнавать новое и развиваться...Муза периодически посещает меня и осеняет новыми идеями... И столько хороших людей вокруг!
Дедушка Мороз! Я знаю что мне нужно! Я вспомнила, как, будучи ребёнком, часто просила у неба одного: Пусть все мои родные, близкие и друзья живут долго-долго и не болеют! Вот это и есть моё главное желание, самое.

4 комментария:

  1. Хорошее письмо получилось... Искреннее, спасибо, что поделились:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Писала его и на душе становилось легче.

      Удалить
  2. Очень душевный пост) спасибо за праздничное настроение)
    Подписываюсь на Ваш блог и надеюсь на взаимность))
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.