Коллекция "Воспоминания о будущем"

Хочу рассказать подробнее о своих коллекциях, о том, что послужило источником вдохновения при создании образов. Начну с последней своей коллекции. Я долго думала, как назвать её. Это коллекция-посвящение.

 Немного предыстории. Я родилась и выросла в Минске, в самом его сердце. Те, кто знает мой город, наверняка видели напротив Музыкального театра частный сектор на горке. Северный переулок. Эти старые домики чудом сохранились в первозданном виде, несмотря на войны, революции и другие катаклизмы. Многие построены в начале ХХ века. Дом, в котором я жила, построен в 1900 году.

Помню себя маленькой девочкой, которая бежит с бумажной корзинкой в руках и собирает жёлуди, сыпавшиеся с высокого дуба из-за сильного ветра. Помню шестнадцатилетней оторвой, совершающей поздневечерний рейд на площадь внизу за розами с общественной клумбы.

Казалось, этот островок, эту деревню в городе ничто не разрушит.

Но реалии нашей жизни внесли свои коррективы. Из-за строительства метро от прежнего уютного уголка осталось жалкое подобие улицы. У меня стойкая ассоциация с деревом, которому обрезали крону корявыми ножницами и оставили торчать голые кривые сучья.
После долгих раздумий я остановилась на названии коллекции "Воспоминания о будущем". Ведь без прошлого нет будущего. В своих работах хотелось передать настроение живой улочки двадцатых-тридцатых годов, в резными ставнями на окнах домов, с цветущими палисадниками, с уютной домашней атмосферой. Надеюсь, что-то мне удалось. Пусть хоть в такой аллегорической форме, но живёт мой родной уголок.

Фото Алексей Исаченко
MUAH Ольга Козырицкая
Модель Анна Малибога

















6 комментариев:

  1. Красивые платья! Мне особенно нравится белое с бахромой, простое, но с изюмом. Всегда интересно, какие мысли и чувства вдохновили дизайнера на создание коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Приятно читать, что мои работы не оставили равнодушным)

      Удалить
  2. Хорошая работа! Белое с бахромой, на мой взгляд, самое эффектное и достпуто сочетаемое с остальными вещами гардероба) Вы молодец! Приглашаю в свой блог - alishapony.blogspot.ru , давайте дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, благодарю за тёплые слова! Давайте дружить блогами)

      Удалить
  3. Понравилось белое с цветами ♥
    Выглядит очень нежно и женственно.
    Shkvo

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.