Непросто быть добрым

Жизнь вокруг нас полна стрессов. Они повсюду, дома, в транспорте, на работе, в прессе... Есть, конечно, люди стрессоустойчивые, которые фильтруют информацию и особо не берут к сердцу то, что может довести до истерики другого. К чему это я?

Да вот наболело мне. Тема любви к животным и помощи животным близка мне очень. Когда читаю в лентах соцсетей, как очередной добрый человек отогрел замерзающего кота или вылечил и приютил бездомного пса, сердце наполняется радостной надеждой, что не всё так ужасно с нашем мире, что живут в нём добрые люди и их много, очень много.

Сразу скажу, животных я люблю. Очень. И жалею. Что, правда, не мешает мне питаться иногда мясом. Но, как я себя мысленно успокаиваю, то, что продаётся в магазине, выросло на дереве. Иначе не смогу, есть не смогу. А вегетарианкой в принципе быть не планирую. Но если я вижу это животное, пусть даже курицу, бегающую по двору, а затем лежащую в запечённом виде на сковороде, есть это мясо уже не буду точно.

В доме у меня достаточно живности. Это попугай, рыбки и кот с кошкой, подобранные мной и детьми на улице. Как говорится, мой посильный вклад в благородное дело зоозащиты. И, как я и писала выше, истории спасения усатых и хвостатых греют душу. Но! Иногда эти истории связаны с трагическими событиями накануне, с издевательством над беззащитными животными.

 Конечно, гневные чувства переполняют меня по отношению к этим нелюдям и в душе бушует злость и желание наказать. А если это дети, то возникает много вопросов к их родителям, чему же учат они своих отпрысков и как ведут себя, раз не смогли донести детям своим, что измываются над слабыми только трусы.

 Но, читая комментарии к подобным историям, у меня возникает другое чувство, когда сюсюкающая над котом тётенька, брызжа слюной, начинает клясть до седьмого колена и распинать этих детей. В этот момент она ничуть не лучше того самого изверга. А её любовь к животным кажется ложью и способом прикрыть свою покалеченную психику. Читать все эти призывы "размазать, расстрелять, прибить" очень тяжело. К зоозащите они не стоят никаким боком, а наоборот, показывают градус и уровень терпимости в нашем обществе. И вот тогда становится действительно страшно и хочется крикнуть: "Люди, будьте добрее!"

Давно хотела написать об этом. Да тяжело слова подбирать. В наше неспокойное и нестабильное время так хочется побольше хороших новостей и поменьше страданий вокруг. Люди, будьте добры друг к другу! И будьте счастливы!


2 комментария:

  1. Как же я с Вами согласна!
    У вас такой милый котик ♥
    Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это кошка, подруга моя и жилетка, которая точно выслушает и не будет перебивать))))

      Удалить

Технологии Blogger.