Как материализуются идеи или хронология рождения одного уютного жилетика.

Когда меня как-то спросили, чем я отличаюсь от других создателей одежды, в чём моя фишка, я задумалась. Так и подмывало рассказать про собственный "почерк", но ответ оказался лежащим на поверхности. Его подсказала мне моя дочь. Ведь в основном я работаю с натуральными тканями.

За многие годы работы накопился богатый опыт и знания по обработке самых сложных материалов, кружева, кашемира, тончайших шелков. А сколько разнообразных работ создано из такого, казалось бы, прозаичного льна!

Так и родилось осознание, что я создаю одежду "для жизни", экоодежду, в которой легко и здорово. И мне очень приятно позиционировать себя как экодизайнера. К тому же это налагает свой отпечаток, дополнительную ответственность за свою работу.

Всё это было как бы лирическим отступлением. А сейчас хочу поделиться результатами своих трудов, которые мне самой доставляют радость, и, надеюсь, скоро найдут и согреют свою будущую обладательницу.

Я снимала поэтапно. Сначала - выбор ткани. У меня был кусок мягкой пальтовой шерсти с кашемиром тёплого золотисто-коричневого цвета. К нему замечательным образом подошёл мех из вискозы. Как подобает любительнице животных, мне очень греет душу, что этот приятный, шелковистый на ощупь мех не стоил жизни ни одному зверю. Подкладка тоже из вискозы, золотисто-бежевая.

Эскиз родился моментально, глядя на сочетание материалов между собой.
Ну а самый интересный процесс - это воплощать, создавать наяву то, что родилось в глубине моих фантазий.

Итог меня очень порадовал. Получилась действительно универсальная вещь! Она здорово сочетается как с платьем-водолазкой, так  и с джинсами. Если пофантазировать, можно насобирать кучу луков с различной длины и покроя юбками, с рубашками и джемперами. Одним словом, простор для работы стилиста!

Фотографии мне помогли сделать моя дочурка со своей подружкой, спасибо им огромное за помощь!
Ну и наконец вся хронология моей работы.





Комментариев нет:

Технологии Blogger.