Бойтесь своих желаний, они сбываются!

Да-да, мечтать и фантазировать нужно с оглядкой. И желательно только о хорошем. Ведь чем чёрт не шутит?

Вот так и у меня. Если бы мне на новый год кто сказал, что в марте я буду гулять по Милану и своими глазами увижу падающую Пизанскую бащню,,, Да ладно! Я бы посмеялась в ответ. На тот момент я грустила о том, что народ вокруг катается в Польшу и Литву на выходные, а у меня ни визы, ни денег, ни планов. А потом ррраз, и всё изменилось!

И вот уже виза многоразовая открыта, билеты куплены, вперёд!
И пусть я сейчас отрабатываю долги и кое в чём себе отказываю, главное я поняла, невозможного - нет! Нужно только очень захотеть и правильно направить запрос во Вселенную. Теперь лелею планы о дальнейших путешествиях, ведь это так здорово! Программу минимум на этот год я выполнила - фактически впервые в жизни полетела на самолёте, увидела горы и море, побывала в солнечной Италии, впечатлилась спелыми мандаринами на деревьях. Программа максимум? Я её ещё составляю!

Фотографии с открытия туристического сезона в Пизе. Вот нам бы в Беларуси такие парады устраивать, а не бряцание оружием и танки по свежеположенному асфальту...

Спасибо моим дорогим итальянским друзьям, Ирине и Джанлуиджи Бассо за помощь и госмтеприимство!

























2 комментария:

Технологии Blogger.